Экопоезд


В статье «Электровозы нового поколения на ЗСЖД» мы знакомили читателей с информацией о том, что в российской Верхней Пышме будет создано совместное с Siemens предприятие по производству тепловозов, оснащенных новейшим электронным управлением. Пока на Урале проект находится в стадии разработки, а в Соединенных Штатах Америки набирает силу еще один, еще более революционный проект Siemens AG.

Железнодорожное управление США провело ревизию подвижного состава двух веток – «Вашингтон – Бостон» и «Филадельфия – Питсбург». В ходе проверки было выявлено 64 локомотива, устаревших, как физически, так и морально. На переоснащение, то есть разработку современных 70 подвижных единиц, руководством дороги выделено 466 миллионов долларов. В первые месяцы 2013 года завод в Сакраменто выпустит с конвейера первую партию локомотивов с пиковой мощностью 10 тысяч лошадиных сил и максимальным показанием одометра - 3,5 тысячи миль.

Наиболее интересно решение энергоснабжения локомотива. На крыше будет установлена солнечная батарея мощностью 2 МВт, оснащенная связью с системой рекуперативного торможения. То есть, при торможении состава поступление питания к движущимся частям прекращается и вся неистраченная энергия аккумулируется для дальнейшего использования.

ООО «Индбоард»

Добавлено: 2010-11-04

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий